Двигатель 2ct схема

двигатель 2ct схема
Передние амортизаторы оказались почти новыми (предыдущий хозяин про них говорил) – газомасляные. Именно этот элемент и делает искру сильной(а не только катушка зажигания). Поскольку на впрысковых 3Y идет бесконтактная система зажигания с электронным регулированием угла опережения впрыска, то схема зажигания выглядит стандартно. Если коленчатый вал движется с постоянной скоростью, то поршень постоянно разгоняется и замедляется, вплоть до полной остановки при смене направления движения в верхней и нижней мертвых точках.


Задние аморты уже конечно без газа, но это только придает мягкость. Кнопка SB3 предназначена для остановки двигателя, контакты КМ 1.5 и КМ2.5 осуществляют взаимоблокировку, а тепловые реле КК1 и КК2 — защиту при превышении тока. Устанавливается на самых маленьких микролитражках — Corsa, Corolla II, Tercel и так далее.

Оказалось — эти лЮДИ из сервиса не затянули хомут на патрубке идущем к задней печке. Кольца выхлопных поршней также являются термически нагруженными, склонны к закоксовыванию и потере упругости. Таскать такую махину, как Лэндкраузер, и не выходить в большинстве случаев за рамки 12 литров на 100 километров — это не часто встретишь, тем более двигатель 4,2 литра.

Похожие записи: