Электрическая схема климат-контроля audi a6 c5

электрическая схема климат-контроля audi a6 c5
Обычно предварительный диагноз по резисторам, диодам и конденсаторам можно сделать по внешнему виду. Кондиционер запускается и работает 2-3 секунды.После этого режим сбрасывается. Программа самообучения 033 SEAT. Подробно описывается устройство электролюка в старых автомобилях VAG. Описаны: устройство, электрический механизм, настройка механизма люка, есть электросхема и описание блоков. При этом снимается днище мотора со «щеточной» платой — она подвешена на таких резиновых стойках.


Если при включении стартера фары продолжают гореть ярко и отсутствует щелчок в стартере, это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи питания стартера. Настоящей, же топ-моделью с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил своим появлением направление автомобилей для активного отдыха. Главное с этим мотором – не забывать менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров, ибо регламентные 90 он может и не выходить.

Кнопкой «АВТО» на климат контроле не пользуюсь, очень часто не адекватно функционирует. То со всей дури бьет в лицо мощным струей воздуха при нормальной температуре или вообще ставит силу обдува на самый минимум в жарухолоде. Еще, конечно, есть вероятность, что собака зарыта в панели приборов, но ИМХО небольшая. Также важно не забывать проверять состояние цепи и натяжителя. Пришлось приклеить на сам рычаг пластинку подковообразной формы – 0.5 – 1 мм.

Похожие записи: