Электрическая схема козлового крана кк-6.3

Это не исключает возможность одновременного включения разных механизмов (совмещения передвижения с подъемом или опусканием груза). В представленных принципиальных схемах сохранены обозначения элементов, примененные в руководствах по эксплуатации. Угол поворота стрелы крана 360°. Скорость подъема груза и перемещения талей соответствуют скоростям примененных талей. Очертание электрических цепей на этих схемах не соответствует действительности и используется только для отражения взаимосвязи электрических аппаратов. Расстояние между подвесками при натянутом кабеле должно быть в пределах 1400 — 1800 мм. Создается баланс напряжений в системе выпрями^ тельных мостов VD1—VD6-, VD7—VD12-, VD13—VD18. Механизмы работают в режиме «ползучей» скорости. Электропривод автостропа в одном из вариантов снабжен двигателем, для пуска которого применен магнитный реверсивный пускатель.

Перед установкой разгрузчиков на конвейер следует опробовать действие всех механизмов каждого разгрузчика. Кроме маркировки, по этому журналу можно выяснить характеристику данного провода (тип, длину), способ прокладки и его защиту. Цепь управления 42 В. Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО Подвод питания к тали должен осуществляться четырехжильным кабелем, одна их жил которого — заземляющая. Останов — противоугонное устройство, действующее за счет сил трения, создаваемых массой крана, при взаимодействии элементов останова с крановым рельсом. Электропривод грузовых захватов. На кранах КК-5 и КПБ-10М предусмотрено использование набора сменных захватных приспособлений. В комплект крана обычно входят автостроп, моторный грейфер, электромагнит.
Замыкается цепь катушки реле КЗМ.1. Замыкающий контакт КЗМ.2 подготавливает реле К2М к режиму динамического торможения крана. Под напряжением оказывается реле КТ7, а его нормально закрытый контакт в цепи катушки К У6.1 становится на выдержку времени. Грузозахватный орган подвешивается к перемещающейся по канатам грузовой тележке. Соединительным элементам (контактным зажимам, штепсельным разъемам), не показанным на принципиальной схеме, присваивают собственное буквенно-цифровое обозначение: вблизи от контакта на схеме соединений каждый проводник имеет обозначение в соответствии с принципиальной схемой. Кроме типовых моделей, мы можем предложить нестандартные варианты оборудования под условия заказчика. При троллейном питании тали необходимо иметь четвертый, заземляющий провод.

Похожие записи: