Электрическая схема панели audi 100

электрическая схема панели audi 100
Как выход можно бросить ещё сигнал с датчика 1.8 или просто отключить жужжалку (это такая релюшечка на печатной плате) или перерезать проводок в релюшечке чтоб не жужжало. Сил не жалеем. 4. Прилаживаем обратно поддержку выхлопной трубы на треугольник. По-хорошему надо бы свежие самоконтрящиеся гайки… черт с ним, послезавтра проверим, как они там живут. 5. Прилаживаем поддержку впускного коллектора. Я наживлял сначала верхний болт, неудобств не встретил. Без поминания матери — резьба не стронулась все равно, даже с удлинняющей трубой. Последние три у меня не подсоеденены, не охота пока возиться.


Добрался до дому и прям в гараже умер напрочь. Центральный замок, это сложная система состоящая из многих компонентов и чтобы подключить сигнализацию к нему нужно иметь представление о том. как он работает и из чего состоит. Затем отогнуть скобки, удерживающие днище мотора, и аккуратно вытащить его. Родной жгут с разъемами найти также не удалось. Теперь можно и вслепую: мы уже видели что там и где. Этого времени достаточно чтобы двигатель вращаясь в другую сторону выдвинул шток привода из корпуса и замки открылись.

Лечение: 1. Снимаем приборку. 2. Снимаем защитное стекло приборки. 3. Вытаскиваем прибор ОЖ/бензина из приборки. 4. Аккуратно снимаем стрелки указателя температуры ОЖ и стрелку указателя бензина. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет «атмосферу». 3. (km/h) 0 900 Tachometer Обороты двигател 4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива Мгновенный расход топлива. При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.

Похожие записи: