Фиат брава 1996 схема

фиат брава 1996 схема
Сзади достаточно места для ног, и втроем ехать не так уж плохо. Как не «прозевать» — прислушиваться к натяжному ролику. Стоит он $500, поэтому некоторые умельцы просто отключают его перед продажей. The name Brava was also used in the United States in the 1980s on the earlier Fiat 131. Contents History[edit] The Bravo and the Brava were replacements for Fiat’s successful but ageing Tipo model. Об автомобиле Fiat Bravo, запущенном в производство в 2007 году см. Часто не включается вентилятор, а термостаты ($75 за деталь, $76 — работа) считаются расходным материалом, но самое неприятное — течи.


При всех различиях разных производителей и моделей описание не ограничивается определенной маркой, а производится нейтрально независимо от модели. Менять детали не обязательно, достаточно аккуратно прочистить контакты и обработать их жидкостью типа WD40. Ехать для этого на официальный сервис не обязательно — за $25—30 с этим справится любой грамотный автослесарь. Впоследствии такую схему применили на Honda FR-V. Название «Multipla» было применено Fiat не впервые. Когда жидкость собирается под обшивкой — приятного мало. Как вариант, в самом «запущенном случае» можно снять блок управления с битой машины.

Сняли аккумулятор — система вполне может «глюкнуть» и заблокировать мотор. После 100 тысяч километров лучше поменять высоковольтные провода ($50 + $8 работа), а к 120 тыс. км «подоспеет» лямбда-зонд ($177 + $17). Ремень ГРМ меняется после 60 тысяч километров ($58 за ремень и $92 за ролики + $80 работа), но на моторе 1,8 л лучше сделать эту операцию пораньше. Изначально, модели Brava/Bravo являлись разными модификациями одного и того же автомобиля: Bravo — трёхдверный хетчбек, Brava — более длинный 5-дверный хетчбек. В США под названием Brava ранее выпускался Fiat 131. Bravo и Brava Mark 1 пришли на замену устаревавшей модели Tipo.

Похожие записи: