Школа фгос схема анализа внеклассного мероприятия

школа фгос схема анализа внеклассного мероприятия
Школьное методическое объединение учителей физической культуры Тема методического объединения: Система методической работы по физической культуре как средство повышения профессионального потенциала учителей, обеспечивающего достижение нового качества образования. Структурный анализ — является основой для всех анализов и проводится вслед за кратким. Он определяет логическую последовательность и взаимосвязь структурных элементов урока и выделяет доминирующие этапы урока. Известный дидакт Б.П.Есипов приводит такую типовую схему: Цель урока Содержание урока Методическая сторона урока Учащиеся и учитель на уроке. Поддерживался ли интерес учащихся к уроку на всём его протяжении?


Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме. остановка мини-цели занятия перед учащимися. Учителя физической культуры. декабрь Заседание № 4 «Формирование здоровьесберегающей компетентности через уроки и внеклассную работу» Спортивно – оздоровительное направление во внеурочной деятельности. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путём решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений.

Чтобы заинтересовать учащихся урок провела в виде деловой игры, используя технологию сотрудничества. На уроке решались образовательные, воспитательные ,развивающие задачи. Учителя физкультуры выносят их обсуждение на совещания всего педагогического коллектива школы. Соответствовал ли он вашим интересам, темпераменту, уровню учебной подготовки и развития учащихся, специфике класса?

Похожие записи: