Структурная схема ктс

структурная схема ктс
Номера листов (страниц) Всего листов (стра- ниц) в докум. № документа Входящий № сопро- водительного докум. и дата Подп. Включение режимов имитации осуществляется дистанционно (по командам с АРМ ЛПК) или путем ввода с клавиатуры соответствующих команд технологического пульта. Технологический объект может функционировать под управлением одного или нескольких структурных звеньев управления, которые могут находиться на одном, двух и более организационных уровнях управления технологического объекта. Кроме серверов в комплекс может входить коммуникационная и связная аппаратура.


Датчик температуры наружного воздуха является термочувствительным элементом, у которого выходное напряжение изменяется пропорционально изменению температуры окружающей среды. Наличие автодиагностики узлов комплекса и напольного оборудования сокращает эксплуатационные расходы. КТСМ-02 Достоинство этой системы – возможность ее расширения до пятнадцати разных подсистем. Остальные строки в прямоугольниках, относящихся к структурным звеньям схе­мы 1, заполнены конкретными условными обозначениями технических средств, функциональных групп и функций АСУТП. Проверочный режим вллючает следующие проверки: проверку функционирования путевых датчиков и рельсовой цепи наложения; проверку функционирования заслонок напольных камер; проверку исправности памяти данных и функционирования программ; проверку исправности элементов управления и индикации. Связь между серверами БД и хранилищем данных осуществляется по оптическому каналу.

Выключение регулировочного режима осуществляется вводом с клавиатуры ПТ команды выключения режима или другой команды. КТСМ-01 Массовое внедрение КТСМ-01 на сети дорог началось в 1999 году. При этом данные могут ретранслироваться на другие объекты. Проектировщик разрабатывает алгоритмическую структурную схему (АСС) объекта автоматизации по дифференциальным уравнениям или графическим характеристикам. Проектирование является основой любого проекта по созданию АСУТП. Качество работы на этом этапе — это 50% успеха реализации проекта целиком… Ведущий инженер-конструктор Петропавловская О.Б. Наиболее важным этапом разработки АСУТП является этап проектирования.

Похожие записи: