Схема fiat doblo

схема fiat doblo
Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Версия СР3.4 используется только на грузовиках и автобусах. В лёгких грузовиках и коммерческих автомобилях других типов (пикапы) могут также использоваться ТНВД, первоначально спроектированные для легковых автомобилей. При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса. Следует понимать, что данная книга не сделает автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Вариантов отделки салона видел два: светло-серый и, как у меня, терракотовый.


Основные конструктивные детали – две находящихся в зацеплении шестерни, вращающиеся друг навстречу другу и подающие топливо, защемленное во впадинах между зубьями, из полости всасывания в полость нагнетания. Клапан постоянного давления является абсолютно механическим клапаном. Он находится между обратными магистралями от клапанов впрыска и обратной магистралью топливной системы. Топливо больше не может проходить в камеру высокого давления. Опять правильно – забрать его возле выпускного коллектора.

После этого движение поршня вниз снова создает разряжение и шарик перекрывает выпускное отверстие и впускной клапан открывается снова. Надавив отверткой в месте, указан­ ном стрелкой на рисунке, извлеките заглуш ку из бампера. При необходимости долить тормозной жидкости до требуемого уровня. При работе на бедной смеси эффектив­ ная мощность двигателя падает.

Похожие записи: