Схема каробки краз 65055

схема каробки краз 65055
Момент затяжки гайки— 10—12 кгс-м. Муфта состоит из ведущей полумуфты, корпуса, ведомой полумуфты, грузов, сидящих свободно на осях, и двух пружин. Вместе с пятой перемещается и рычаг, выдвигающий рейку из насоса. Положение корпуса корректора, который ввернут в резьбовое отверстие рычага регулятора, фиксируется контргайкой. Упоры грузов державки имеют сквозные отверстия, в которые с натягом 0,002—0,028 мм запрессованы оси грузов.


Впрыск топлива новой форсункой или новым распылителем сопровождается характерным резким звуком. У работавших ранее форсунок такой резкий звук впрыска не всегда прослушивается, особенно при проверке на ручном стенде. Корректор изготовлен из подшипниковой стали ШХ15. Его износостойкость обеспечивается закалкой до твердости HRC 58—64 и высокой чистотой рабочего торца. Точность зацепления обеспечивается жесткими координатами отверстия в крышке, по которому центрируется корпус вентилятора. Игла распылителя выполнена из инструментальной стали Р18 и термообработана. Ведомая шестерня установлена на переднем конце вала привода топливного насоса и зафиксирована сегментной шпонкой. После установки насоса следует проверить по моментоскопу угол опережения впрыска топлива, залить масло в корпусы насоса и регулятора до уровня меток масломерных щупов, пустить двигатель и подрегулировать обороты холостого хода.

Фрикционные шайбы должны быть затянуты так, чтобы привод ручного управления удерживал педаль в любом ее положении, а рукоятка свободно поворачивалась на оси от усилия руки. Зазор между фиксатором и кулисой составляет 0,045—0,140 мм. Закрытие клапана начинается с температуры 81—85 °С, полное закрытие наступает при температуре 67—72 °С. Проверку термостатов рекомендуется проводить при подготовке автомобиля к зимней эксплуатации, предварительно сняв их и удалив накипь.

Похожие записи: