Схема мотивов социального поведения

схема мотивов социального поведения
Направленность личности состоит из постоянных действий со стремлением достичь своего идеала. Итак, новизна предложенного нами подхода заключается в том, что мотивация должна рассматриваться как процесс, как своеобразная духовная, мыслительная, идеальная деятельность личности, имеющая субъективно-объективную природу и содержание. Рисунок 2.3. Классификация мотивов личности Рисунок 2.4. Виды мотивов обучения При активных формах обучения возникает совершенно новая группа мотивов: III — познавательно-побуждающие мотивы бескорыстного поиска знания, истины. Эмоциональные переживания – это переживания, которые создаются путём привидения необычных фактов и проведения опытов во время занятий, а также вызываются масштабностью и уникальностью излагаемого материала. Потребность в объективном знании для человека в этом случае исключительно вели­ка, поскольку, лишь обладая им, он может сознательно принимать решения.


Четвертое изменение состоит в развитии негосударственного секто­ра, прежде всего, как последствия политики ограничения государствен­ных расходов, вызванных «старыми» рисками государства всеобщего бла­госостояния. Ведь при проведении подобных бесед, часто будут возникать потребности в примирении крайне полярных позиций; отсутствует методология учета взаимосвязи отдельных ценностей и потребностей, влияющих на окончательный выбор человеком той или иной цели. Таким образом, организации, использующие избирательные социальные мотивы для мобилизации латентной группы, должны быть федерациями, состоящими из малых групп. Они, по определению, — преимущественно идеальные типы конкретного действия, которое можно рассматривать и в других кон­текстах.

Причём, если не удовлетворена потребность высшего уровня, усиливается потребность низшего, и внимание человека переключается на этот низший уровень. Деятельность носит целенаправленный характер и направлена на достижение сознательно поставленной цели. Например, роль студента, научного сотрудника, профессора и т. д. Это практически все роли, связанные с профессией и любыми достижениями человека. Соответственно, нельзя заранее сказать, что социальные мотивы приведут членов группы к достижению коллективного блага.

Похожие записи: