Схема передней подвески переднего привода

схема передней подвески переднего привода
Тут жесткая связь и нормальная раздатка с реальным понижающим 2,48. Может, и не все вопросы она снимает, но для стока вполне эффективна — включил и потихоньку гребешь себе. Может быть линейной или носить более сложный характер (многоуровневое демпфирование, прогрессивная кривая амортизации и демпфирования), достигаемый как правило за счёт использования амортизаторов с прогрессивной характеристикой. Полный привод — не единственная техническая особенность ROKON. Например, его колесные диски выполнены в виде герметичных барабанов и способны нести в себе дополнительный запас воды или горючего. Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса. Самый известный мотоцикл 2х2 был произведен в 1968 году. ROKON — так называется этот вездеход — можно считать одним из самых остроумных и удачных изобретений ХХ века. Не претерпев каких-либо значительных конструктивных изменений, ROKON успешно продается и по сей день. Последние, впрочем, практически «вечные» — их конструкция проверена ещё на модели Clio.


Конструкция выполнена по такой схеме: Задняя полужесткая балка одной стороной через сайлентблоки крепится к лонжеронам кузова, а с другой – подпружинена демпфирующей парой – пружина-амортизатор. При этом детали привода получают относительные перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях и на повороте передают усилия, поворачивающие колеса. Казалось бы, все в точку для автомобиля такого типа.Но от Mitsubishi перешли и некоторые конструктивные особенности, которые надо учитывать.

Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Такая схема была распространена на раннем этапе становления переднеприводной компоновки. Благодаря переднему приводу машина была непривычно приземистой для своего времени и имела достаточно просторный салон. Нужно отметить, что бороться со сносом очень сложно.

Похожие записи: