Схема дворников на уаз

схема дворников на уаз
При отключении выключателя «массы» масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку). Решено было следующим образом: так как машина готовилась для трофи в категорию ТР2, то был установлен аварийный отключатель массы фирмы «СПАРКО» с возможностью глушения двигателя при отключении. Колесо запасное тоже почти сразу снял во избежание проблем с задней дверью. У родственника на Хантере вырвало на третьем году эксплуатации. На морозе западают концевики дверей. Ждать от месяца до трех. От кожаного салона сразу отговорила.


Проверяется это так — на снятом стартере подаешь плюс на клемму управления втягивающим реле («+» к силовому болту не цепляй, а корпус стартера прицепи к массе). При этом бендикс выскакивает, а якорь не крутится. Нижние контакты реле размыкаются, а верхние — замыкаются, прерывая питание электродвигателя. Управляется реле с подрулевым переключателем или бортовым компьютером. В том случае, если на автомобиле установлен датчик дождя, возможно целиком автоматическое управление стеклоочистителями. Арифметика у дилера простая. 5000 рублей за любое ТО. Остальное материалы. Электронное зажигание «Элара» на УАЗ. Электронное зажигание «Элара». Инструкция по монтажу. СПИДОМЕТРЫ, ТАХОМЕТРЫ, АМПЕРМЕТРЫ. Описание электроблока. Хранил он её в гараже, зимой не ездил, в общем, с ней мне повезло.

Подключение штатное — там на корпусе таха все написано. Установив такую штуку можно забыть о раннем/позднем зажигании и кручении трамбера под бензин. Снег не такой рыхлый и сильно препятствует движению. Учитывая критику оппонентов, уточню, что такой расход получается при езде со скоростью 90 км/ч, без резких разгонов, соблюдением ПДД и грамотным использованием инерции машины. Бывало еще такое — приедешь и места свободного во дворе нет, только сугроб рядом.

Похожие записи: