Схема редукторного моста уаз описание ремонт

Имеет ли смысл закаливать ту чать вилки, где она контактирует с рычагом переключения передеч? Подвеска козликов бывает двух типов: старая рессорная и новая — пружинная спереди и на малолистовых рессорах сзади. Коробка передач — 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах). Раздаточная коробка двухступенчатая, жёстко крепится к КПП (промежуточный карданный вал отсутствует). УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг.

Сапун его обратно не пускает (конструктивная особенность) и по этому сквозь сальники во внутрь тянется вода. Кузов, кокетливо скрипнув, вырвал кронштейны с кусками железа. Я их приварил. Углубляясь в постройку, я решился за установку пятиступенчатой КПП, к которой приделал тросовую кулису от ларго. Второй дифференциал можно ставить в передний мост. (Grigory Serjantov) наверх Какие межколесные дифференциалы можно установить на УАЗ? Много ли переделок?
Пока что двухдневная эксплуатация в сверхтяжелом режиме не выявило недостатка прочности. Промыть и продуть сжатым воздухом сальник полуоси от аброзива и собрать в обратной последовательности, установив новую прокладку фланца, или «посадить» на герметик. Впрочем, все оказалось не так страшно, но о самих шкворнях речь пойдет ниже. Как говорилось выше, данные шкворни имеют неизвестное происхождение, а потому могут иметь сюрпризы. Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.

Похожие записи: