Схема управления реверсивным двигателем с нумерацией

схема управления реверсивным двигателем с нумерацией
Использование теплового реле позволяет осуществить защиту электродвигателя от величин тока намного превышающих номинальное значение. Промежутки времени, через которые происходит переход с одной позиции на другую, определяются частотой вращения серводвигателя и передаточным числом механизмов передачи от серводвигателя до кулачкового вала контакторов переключения ступеней. При реостатном пуске достигаются благоприятные пусковые характеристики, так как высокие значения моментов достигаются при невысоких значениях пусковых токов. В настоящее время АДФР заменяются комбинацией асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором и частотным преобразователем. Блоки управления электродвигателями запорной или регулирующей арматуры, управляемой с технологического щита или системой избирательного управления с центральным аппаратом управления Управление реверсивным двигателем. С уплотненным закрытием арматуры с помощью токового реле. Учитывая, что в серию включен шкаф ввода с устройством кабельной сборки для однорядных щитов, исключен отдельный шкаф кабельной сборки.


При разгоне электровоза с составом до необходимой скорости ток в тяговых двигателях не должен превышать значения, ограничиваемого условиями сцепления или коммутацией двигателей. Тогда равенство э. д. с. восстанавливается. В схеме управления силовой цепью, как видно из рис. 91, используется много контактов и катушек реле, блок-контактов контакторов. Другое определение: фазное напряжение это разница потенциалов между линейным проводом и нейтралью. Эти двигатели просты в устройстве, обслуживании и ремонте.

Магнитный пускатель представляет собой простейший комплект аппаратов для дистанционного управления электродвигателями и кроме самого контактора часто имеет кнопочную станцию и аппараты защиты. Катушка K1 втягивает якорь, замыкает контакт К1.1, катушка становится на самоподпитку, кнопку Закрыто, можно отпустить; размыкает контакт К1.2, для блокировки ошибочного включения катушки K2; электродвигатель AD работает. Тормоз также служит для торможения валопровода как при неработающем двигателе, так и при его работе на холостом ходу. Ключевые слова — Раритет, Ретро, СССР.На этом заканчиваю, спасибо за внимание, всего охватить не удалось, пишите вопросы в комментариях!Рекомендую почитать ещё: Статья понравилась? Анимация процессов, протекающих в схеме показана ниже. 2. Схема управления реверсивным двигателем с помощью двух магнитных пускателей Схема работает аналогично предыдущей.

Похожие записи: