Схема электрическая реле регулятора 121.3702

схема электрическая реле регулятора 121.3702
Рекомендуется последний вариант, потому что можно использовать разные комплектующие, в т.ч. от иномарок, а также облегчается диагностика и ремонт. Картер обработан изнутри, отверстия для протекания там масла тоже приведены в нормальный вид. Это как и параллельность оси генератора коленчатому валу, так и совпадение плоскостей, в которых лежат шкивы водяного насоса, коленчатого вала и генератора.


Прокладки из толстого паронита — 4мм вместо идущих в комплекте. Заводим автомобиль. На клеммах АКБ или выходах генератора замеряем величину напряжения. Верхний и нижний контакты якоря в сочетании с контактами стоек образуют две пары контактов — верхнюю и нижнюю. При температуре 0 0С и выше рычажок перевести в положение «МИН» для предотвращения выкипания электролита. Снимаете шкив с генератора Г12 и ставите его на генератор переменного тока. Цифровой мультиметр Схема авто генератора Последовательность действий Сначала необходимо проверить реле генератора.

Напряжение регулирования устанавливается с помощью рукоятки переключателя, расположенного на крышке регулятора. В рукоятке переключателя установлен магнит, который управляет состоянием герконов. Как ты уже понял, оная состоит из воздуха и топлива(в нашем случае бензина), причем топливо подразумевается в испаренном состоянии. Достаточно немного – раскрутить железки электромотором от аккумулятора, подать на впуск ПРАВИЛЬНУЮ горючую смесь, и в ПРАВИЛЬНЫЙ момент её, сжатую, поджечь. Элементарно – даешь мотору больше воздуха.Мы не зря пошли плясать именно от воздуха – цепочка начинается с него. Вышеописанный алгоритм может с успехом применяться как на большинстве современных автомобилей, так и на отечественных ВАЗ 2106, 2107, 2114 и т.д. главное условие – напряжение бортовой сети 12В. Также рекомендуем прочесть статью как проверить исправность генератора с помощью контрольной лампы.

Похожие записи: