Схема электрооборудования автобуса киа грандберд

схема электрооборудования автобуса киа грандберд
При пробеге сорок-пятьдесят тысяч. Да после такого даже вазовскую продукцию (относительно кузовного железа) сложно критиковать!Топливных баков в автобусе два по 130 литров. Точно такие же зеркала я видел на Сканиях и МАНах.Весной, кстати, проблем с зеркалами добавляют дворники, которые всю грязь сдвигают как раз в ту часть стекла, через которую смотришь в зеркала. Модели- t2.t3.t4.t5.crafter.vito 638. Vito 639. Sprinter.предлагаем ассортимент товаров-расходников,по ходовой части, а также кузовные.


Что бы создать тепло нужно включить автономки. В крайнем случае – хотя бы дополнительную помпу, ибо штатная, которая на движке – не справляется с тем, что бы прокачать нагретый тосол через весь автобус. Стёршихся до металла дисков сцепления видел я не меньше десятка. Передаточные числа кпп подобраны крайне странно: первые три передачи очень короткие и переключать их при разгоне можно не убирая ногу со сцепления – нажал-отпустил-нажал – и так далее.

Трогаться же со второй не рекомендуется из-за сцепления. Внешность автобуса целиком и полностью позаимствована китайцами у корейского автобуса киа грандбёрд. Эту блокировку на большинстве автобусов отключали в первую очередь. Руль, педали, кочерга кпп… Рулевая колонка регулируется вперёд-назад. Печки сколь хорошо воют – столь же слабо греют. Впрочем, что бы не дёргать лишний раз рычаг кпп я при разгоне переключал с первой сразу на третью.

Похожие записи: