Тэм 2у эл схема для промышл транспорта

тэм 2у эл схема для промышл транспорта
Дороги в цехах монтируют на кронштейнах и тягах, на открытых участках — на эстакадах в галерее или под навесом. Конструкция механической части электровоза может работать в течение длительного времени, не требуя ухода. так как напряжение при обеих частотах одинаковое, отпадает необходимость переключений при переходе с участка одной частоты на участок другой. Система защиты от роботов предположила,что вместо вас действует программа. Эти обмотки вместе с трансформатором нулевой точки создают возможность осуществления двухполупериодной выпрямительной схемы со ступенчатым регулированием на низкой стороне трансформатора.


Предусматриваются элементы автоматизации работы ПКД: • дистанционное управление главными приводами с диспетчерского пункта; • автоматизация операций с вагонетками на станциях; • автоматизация остановки дороги при нарушениях режима работы. Самоходные и несамоходные наземные транспортные средства на воздушной подушке (НТСВП) могут передвигаться при отсутствии капитальных дорог позаболоченной и заснеженной местности, увлажненным полям и над молодыми всходами, не повреждая растительного покрова почвы и сельскохозяйственных растений. Фирмой Кrирр разработана система регулирования для генераторов EG 15 (номинальный ток 15 а) серийных локомотивов. Схемы, трасса и устройство автодорог определяются здесь горнотехни-ческими условиями разработки месторождения, направлением и расстоянием транспортировки вскрышных пород, полезного ископаемого и объемом перевозок.

При выборе видов транспорта и сравнении вариантов учитываются транс-портные издержки, как правило, по всему процессу между начально-конечными пунктами, за пределами которых технико-экономические показатели не оказыва-ют существенного влияния на результаты расчетов. Буквы ВЛ в серии обозначали Владимир Ленин, буквы СК — Сергей Киров, буква С — Сурамский, буква Н — Новочеркасский. Первые паровозы не имели обозначений, им присваивались имена собственные и оригинальные названия подобно тому, как это было принято для пароходов. Конструкция шлаковоза обеспечивает перевозку и разгрузку жидкого шлака с температурой до 1500 оС. В настоящее время используют шлаковозы вместимостью ковшей 11 и 16 м3. Чугуновозы предназначены для перевозки жидкого чугуна из доменного цеха в миксер сталеплавильного цеха или на разливочную машину.

Похожие записи: