Схема установки ремня гениратора не логон

схема установки ремня гениратора не логон
Специальное реле-регулятор служит для поддержания на заданном уровне напряжения. Несоответствие размеров в сторону увеличения не даст полностью открыться клапану, и, как следствие, цилиндр плохо заполнится дозой горючей смеси и мощность мотора упадает. Поняв, что все придется делать своими руками и рассчитывать только на помощь друзей, я начал читать специализированную литературу и общаться с «помешанными» людьми. Правда, есть тут один тонкий момент: существует целая армия любителей приподнять (да-да, не опустить, а поднять) автомобиль, особенно его переднюю часть.


Интересно, что, как и на вазовской «классике», сзади применены архаичные барабанные тормоза. Для замены ремня привода ГРМ на «Рено Логан»/«Сандеро» снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, а также верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ (см. выше). При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания. Такое конструктивное расположение обоих узлов обеспечивает достаточно удобные демонтаж и замену в случае необходимости.

Дело в том, что крупные «соты» воздухозаборника решётки неплохо защищают радиатор только от попадания в него крупных камней. Иллюзия достижения такого состояния периодически возникает, однако длится совсем недолго, пока что-то опять не загремит, не перегорит, не перестанет работать должным образом. Она крепится болтами, менять её несложно отдельно от рычага, и стоимость операции составит всего 500 рублей. Зато процедура замены свечей на моторе К7М не представляет никакой технической сложности… Привод вспомогательных агрегатов на обоих двигателях постарались сделать максимально простым и не требующим обслуживания.

Похожие записи: