Генеральная схема метро новосибирск

генеральная схема метро новосибирск
Это аксиома. И здесь опыт проектировщиков первого в Сибири метрополитена особенно интересен. Умножаем на два рубля, получается 161 млн рублей. Третий вариант — сочетание уличного транспорта, метрополитена, скоростного трамвая и железной дороги.


Кроме того, по существующим в то время нормативам нельзя было располагать два моста так близко друг от друга. Работа была очень напряжённой: каждая цифра проекта проверялась, каждую цифру нужно было обосновать, объяснить. Более того, специалисты-транспортники выявили (после тщательных исследований), что градообразующая группа населения города, на основе которой велся расчет перспективной численности населения в генеральном плане, оказалась заниженной. Бригада лауреата премии Совета Министров СССР М.Долгих приступила к возведению русловых опор на реке Обь.

Стоимость панно в то время составила 360 тыс. рублей. Этой дальнейшей разработкой и занимался архитектурно-строительный отдел Новосибметропроекта. Дело в том, что для производства микросхем используются так называемые «конфликтные» металлы (тантал, олово, вольфрам и золото). Так вот олово и золото Apple закупала в том числе и у новосибирских производителей — у Новосибирского оловокомбината и у Новосибирского аффинажного завода. Как вспоминает Пётр Владимирович: «Метрополитеновцы прислали за мной автомашину в Пулково.

Похожие записи: